График приема
ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН.
Ответственный за прием граждан администрации Улуг-Хемского кожууна - секретарь - референт администрации Кужугет Римма Олеговна, телефон (394-36)2-14-92, адрес электронной почты:
Место проведения:
г. Шагонар, ул.Октябрьская д.1 Административное здание муниципального района «Улуг-Хемский кожуун» Республики Тыва, телефон для справок 8(394-36)2-14-92.
Председатель администрации кожууна - Мерген Кыргысович Анай-оол
Время проведения: 1-й вторник месяца с 14.00 до 18.00 часов.
кабинет 401, 4 этаж, контактный телефон: 8 (394-36) 2- 14 -92.
Первый заместитель председателя администрации кожууна по экономическому развитию - Серин Урана Дандар-ооловна
Время проведения: 2-й вторник месяца с 14.00 до 18.00 часов.
кабинет 411, 4 этаж, контактный телефон: 8(394-36)2-14-69
Заместитель председателя администрации кожууна по жизнеобеспечению - Бойбу Андрей Кызыл-оолович
Время проведения: 3-й вторник месяца с 14.00 до 18.00 часов.
кабинет 309, 3 этаж, контактный телефон: 8(394-36) 2-21-87.
Заместитель администрации кожууна по социальной политике - Даржаа Аржаана Николаевна
Время проведения : 4-й вторник месяца с 14.00 до 18.00 часов.
кабинет 310, 3 этаж, контактный телефон: 8(394-36)2-19-32.
Заместитель председателя администрации кожууна по взаимодействию с правоохранительным органами и профилактике правонарушений
Время проведения - последняя пятница месяца с 14.00 до 18.00 часов.
кабинет 211, 2 этаж, контактный телефон: 8( 394-36) 2-11-25.
График приема гл. специалиста земельных и имущественных отношений Чамзы Юлии Валерьевны
дни недели |
часы работы |
Кабинет 407, 4 этаж |
ВТОРНИК
|
с 08 до 17 часов Обед:12-13 ч. |
Приемный день, выдача готовых документов; |
ЧЕТВЕРГ
|
с 08 до 17 часов Обед:12-13 ч. |
Приемный день, выдача готовых документов; |
1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов
7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.